Как сделать тросик переключения передач

Новости о велодвижении со всего мира, сообщество людей, неравнодушных к альтернативному транспорту. Изнашивание тросиков тормоза и переключения передач происходит достаточно медленно, так что мы не сразу замечаем ухудшение в их работе.

Трос переключения передач дорожного катка SDLG RS (4110002044110)

Регулировка тросов переключения передач в АКПП — процесс настройки тросов, которые связаны с механизмом изменения скоростей в коробке-автомат. От правильности регулировки зависит четкость и плавность переключения передач. Потому важно знать, как правильно регулировать, а также снимать и устанавливать устройство. Необходимость натянуть трос переключения передач возникает и в других случаях.

Тросики для велосипеда — очень важная деталь, с помощью которой осуществляется переключение скоростей на велосипеде. Также тросики задействованы в механических тормозных системах велосипеда. От качества данной детали и её установки будут зависеть многие нюансы при управлении двухколесным транспортом: переключение передачи и торможение. Как правильно выбрать и установить тросик?

Прежде чем приступить к регулировке заднего переключателя, нужно убедиться в том, что он не погнут. Определить погнут ли кронштейн-держатель заднего переключателя далее "петух" можно посмотрев сзади на переключатель скоростей. Два направляющих ролика должны лежать в одной плоскости. То есть цепь, идущая от одного ролика к другому должна идти строго вертикально без каких-либо перекосов. Некоторые велосипедисты, столкнувшись с проблемой погнутого петуха, пытаются выпрямить его при помощи сгибания переключателя в противоположную сторону.

Похожие статьи